Многопрофильная компания Альянс в Тюмени
Многопрофильная компания Альянс в Тюмени
Многопрофильная компания

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерским аутсорсингом принято называть выведение одного из подразделений компании за её пределы. Говоря о бухгалтерском аутсорсинге, мы сейчас подразумеваем передачу бухгалтерии и её функций внешней компании-аутсорсеру.

Статья 6 Федерального Закона от 21.11.1996 №129-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бухгалтерском учёте» гласит:

  • Ответственность за организацию бухгалтерского учёта в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.
  • Руководители организаций могут в зависимости от объема учётной работы:

    • учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
    • ввести в штат должность бухгалтера;
    • передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
    • вести бухгалтерский учёт лично.

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг?

  • Подготовка, составление и полное ведение бухгалтерской и налоговой документации (комплексное бухгалтерское обслуживание).
  • расчёт и минимизация налогов и заработной платы.
  • Налоговая проверка документов клиента в офисе компании-аутсорсера, т.е. НЕ в офисе клиента.
  • Cоставление исходящих и мониторинг всех поступающих бухгалтерских и налоговых документов.
  • Подготовка и представление деклараций и отчетной документации в налоговые органы, органы статистики, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.
  • консультации руководства по любым вопросам в области налогообложения, включая вопросы оптимизации налогов и налогового планирования.
  • непосредственная помощь и консультации во время проведения камеральных и выездных проверок налоговыми органами или внебюджетными фондами.

Что ещё вы получите?

  • Руководство может не отвлекаться на управление бухгалтерией и вследствие этого уделять больше внимания основному виду деятельности.
  • Расходы на бухгалтерское обслуживание аутсорсером можно учесть в расходах компании.
  • Вы никогда не будете зависеть от любых факторов риска, связанных с деятельностью конкретного сотрудника: болезни, несчастных случаев, халатности или незнания, внезапным увольнением и т.п. Сотрудники аутсорсинговой компании не имеют личной заинтересованности в делах компании-клиента, в то время как бухгалтер, недовольный условиями работы зачастую становится источником значительного количества ошибок и утечки конфиденциальной информации.
  • Компания гарантирует своевременность и качественность выполнения поставленных задач.

Стоимость бухгалтерского обслуживания (из расчёта системы налогообложения на предприятии клиента)

 

УСН

ЕНВД

ОСН

Пакет № 0

  • Ведение бухгалтерского учёта:
    от 0 до 1 операций в месяц.
  • Ведение первичной документации.
  • Подготовка и сдача отчётности в текущем обслуживаемом месяце.

650 руб.

430 руб.

780 руб.

Пакет № 1

  • Ведение бухгалтерского учёта:
    от 2 до 10 операций в месяц.
  • Ведение первичной документации.
  • Подготовка и сдача отчётности в текущем обслуживаемом месяце.

4550 руб.

3900 руб.

7150 руб.

Пакет № 2

  • Ведение бухгалтерского учёта:
    от 11 до 25 операций в месяц.
  • Ведение первичной документации.
  • Подготовка и сдача отчётности в текущем обслуживаемом месяце.

5850 руб.

5200 руб.

9750 руб.

Пакет № 3

  • Ведение бухгалтерского учёта:
    от 26 до 50 операций в месяц.
  • Ведение первичной документации.
  • Подготовка и сдача отчётности в текущем обслуживаемом месяце.

8450 руб.

6500 руб.

12350 руб.

Пакет № 4

  • Ведение бухгалтерского учёта:
    от 51 до 80 операций в месяц.
  • Ведение первичной документации.
  • Подготовка и сдача отчётности в текущем обслуживаемом месяце.

11050 руб.

7800 руб.

14950 руб.

Пакет № 5

  • Ведение бухгалтерского учёта:
    от 81 операций в месяц.
  • Ведение первичной документации.
  • Подготовка и сдача отчётности в текущем обслуживаемом месяце.

14950 руб.

9750 руб.

20750 руб.

Получайте скидки за оплату счетов!

Оформите договор на бухгалтерское обслуживание и получите скидку в следующем месяце. Чем скорее вы оплатите выставленный счёт за наши услуги по ведению бухгалетского учёта, тем больше сэкономите:

  • 3 дней с момента получения счёта, скидка — 10% от суммы платежа.
  • 5 дней с момента получения счёта, скидка — 5% от суммы платежа.